Корзина (0)
«Р7-Офис»
Категория:
Для детского сада, Для школы, Для Колледжа
Описание

«Р7-Офис» для высших образовательных учреждений – это инновационная и комфортабельная платформа, предлагающая переход на новый уникальный продукт отечественной разработки. В процессе эксплуатации не возникает никаких сложностей: совместимость файлов с любыми форматами, интерфейс остается неизменным и не требует долгого изучения перед работой. В пакете предусмотрено хранилище, мессенджер, организация групповых и персональных звонков, редакторы для проведения интеграции API, наличие мобильной и десктопной версии. Приложение создано с учетом потребностей государственных и образовательных учреждений.

Редакторы для работы с текстами

Налажена работа с ключевыми форматами: DOCX, DOC, PDF, TXT, ODT, RTF, HTML, EPUB. Инструменты позволяют создавать и редактировать документы любого уровня сложности.

Функциональные возможности программы:

поддерживаются форматы MS Office (.doc, .docx) и LibreOffice (.odt);

сохранение в PDF формате;

создание списков с несколькими уровнями;

правка колонтитулов;

использование шаблонов;

работа с диаграммами, таблицами и изображениями;

фиксация закладок, списков, сносок;

автоматическая проверка на предмет орфографических и стилистических ошибок;

редактирование изображений;

наличие встроенного переводчика.

В результате получается высококачественный документ без опечаток и ошибок, что важно при составлении заявлений, рабочего материала и методичек.

Редакторы для работы с таблицами

Таблицы в формате XLS, XLSX, ODS, CSV дает возможность автоматизировать вычисления, анализировать исходные данные. Документы можно сохранить в формате pdf, html.

P7 дает следующие возможности:

применение свыше 440 формул;

можно вставлять изображения, тексты, ссылки, автоматические фигуры;

применение классических и диаграмм в 3D-формате;

можно создавать сводные таблицы, переименовать диапазоны;

заниматься форматированием;

настраивать параметры для ячеек, создаются границы;

поисковые инструменты и замены;

управление листами, столбцами, строчками;

фильтры шаблонов.

Автоматизированный процесс применения формул облегчает подсчеты и минимизирует ручной труд.

Преимущества использования

Единый интерфейс программы «Р7-Офис» для ВУЗов дает возможность не тратит время на дополнительное изучение меню и работать в привычном формате. Платформа поддерживается на всех популярных операционных системах: Linux, Windows, Mac OS, на мобильных системах iOS, Android.

Корпоративная документация хранится на облачном сервисе. Уровень защиты выполняет все межотраслевые стандарты. По желанию можно ограничивать права отдельных сотрудников на включение комментариев, редактирование и пересылку документов.

Расширенные настройки предусмотрены за счет интеграции с внешними и инновационными технологиями, а также государственными системами. Платформа регулярно обновляется, чтобы соответствовать пожеланиям заказчиков и расширять действующий функционал.